:))))))))))))))
Моя страничка
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

:))))))))))))))Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


воскресенье, 17 мая 2009 г.
пушистый кавай ** Atsui 20:10:51
Сегодня возвращались вместе с любимым из магазина,наткулись на маленькое крохотное,­­
пушистое создание **...котеночек.Така­я лапушка.Сидел забившись в угол,испуганный и
до жути голодный,худюющий.Д­омой принесла (бабушка конечно состроила рожу недовольную
и начала вочать "и куда вы его притащили"...бла бла бла тТ
) попытались покормить,что
не совсем получилось сделать.Он такой вялый,видимо истощение.немного побыл у меня,
отдохнул,вроде стал поживее,даже попил молока немного.А мы с Ромкой,как дети,вокруг
него маячили х) аж смешно.А котенок то красивый,глазки такие прям Ах!И блин,не знаем
куда его пристроить теперь ==""" хны.

Музыка тихо как в могиле
Настроение: пойдеееть)
Хочется: отдыхать и кота пристроить Тт
Категории: Впечатления, Из жизни
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 13 мая 2009 г.
Atsui 14:00:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 28 апреля 2009 г.
трум-пурум Atsui 11:52:32
В "предвкушении" сессии.Нужно делать работы,а нам что?Правильно,нам лень.Но я,как честный труженник,обязана оправдывать свое звание.И я сделаю эти домашки,чтоб их.

Раздражают некоторые личности.Чрезмерная­ самоуверенность к добру не ведет.Пафос-за*бал.­Изыди.Так хочется внимания?Забирай!Ли­ж бы потом плохо не было)).И всегда удивляло то,что довольно умный человек,ради внимания,готов строить из себя идиота,с тупыми высказываниями,или жутко наивными,или наоборот умничать когда это неуместно.И мы так любим сами себе противоречить,сами того не замечая,или просто делая вид.А я,как всегда промолчу,наблюдая со стороны.И буду смотреть,как этот человек падает в моих глазах еще ниже."Пожалейте меня...ах,ах!"...Ли­цемерит,обсирает одних перед другими за глаза.То строит противную недовольную мину,будто все чем-то неугодили,то наоборот,сюсюкая, называет всех ласковыми именами,произнося это милым голоском...*И не надо меня Оленькой называть,мне от этого становится стыдно!...совесть моя..сдохни хоть на время.*Умеют же люди.Это что,болезнь какая-то?Пфф,скука.­И так забавно,у таких людей всегда много друзей или поклонников(если так можно их назвать).
И блин,ладно бы одна такая была...
Фак ю,спилберг...

­­


Музыка аниме-радио
Хочется: колы и,ммм,метеорита на землю
Категории: Bla bla bla, Из жизни, Негатив, Что за...?
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 22 апреля 2009 г.
Тест: Кто ты???(для девачек) http:/... Atsui 19:24:30
­Тест: Кто ты???(для девачек)
Рассудительный флегматик...

Более надёжного человека не найти.На него всегда можно положиться и доверить самую важную тайну.


Твой портрет

Характер:спокойный,­медлительный,уравнов­ешенный.
Цвет:зелёный.
Девиз:"Всё по порядку"
Плюсы:спокойствие,п­остоянство,терпеливо­сть,надёжноть.
Минусы:медлительнос­ть,упрямство,склонно­сть к сомнениям.

Флегмантик постоянен во всём:в обшении,учёбе,интер­есах и увлечениях.У него не бывает резких перепадов настроения.Он спокоен не только внутренне,но и внешне.Его движения медленные и плавные,а речь-тихая и часто монотонная.Флегмант­ик не принимает скоропалительных решений,он долго и основательно всё обдумывает,прежде чем браться за дело.Зато когда процесс уже пошёл,можно с уверенной,что такой человек доведёт всё до конца.Ведь за работу он принимается с полной самоотдачей,выполня­я задания старательно и качественно.Причём флегматику легче заниматься однообразной работой,чем переключать внимание на разные задачи.Ему непросто приспосабливаться к новой обстановке,проявлят­ь инициативу и заводить новых друзей.Флегматик очень замкнутая натура.Свои переживания он держить в себе,страдания переносит терпеливо,а жалуется крайне редко.Внешне очень сложно определить,какое у него настроение и что творится на самом деле а его душе.Даже если у флегматика в сердце бушуетбуря эмоций,он этого никогда не покажет ни выражением лица,ни поведением.Человека­,принадлежащего к этому психотипу,можно сравнить со скалой-неподвижной и спокойной.А ещё флегматик-самый верный друг!

Каментим туть====>http://hin­ahyuga.ltalk.ru/225-­205-testiki.zhtml
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/4-101.html


не ну я точно не медлительная 8-}­
и вообще,кажется,я этот тест уже проходила Оо"""


Категории: Тесты
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 апреля 2009 г.
подготовка к Пасхе и предпраздничное настроение Atsui 18:07:52
­­­­­­


Какая-то странная пасха у меня будет в этом году. Я это чувствую х)
Мама, в своем стиле, уничтожила треть всех покрашенных яиц, еще немного утащила в неизвестном направлении (к соседям). Это довольно безжалостно по отношению ко мне, ибо я в этот праздник и последующие несколько дней питаюсь только яйцами Оо
Краска для яиц попалась неудачная, что вместо синего цвета, получился какой-то асфальтный. Оо ну, зато оригинально, что ли.
Еще с нами на кладбище поедет соседская девочка, Анечка, что-то ей так захотелось со мной поехать, я аж удивилась. Очень уж она меня любит. Это-то и понятно, я с ней была с самого ее рождения, что-то вроде няньки-подружки)
Вроде к празднику подготовились.

И как обычно у меня возникают различные воспоминания, связанные с праздничным днем. Сейчас Пасха не так интересна для меня как раньше. Мы на кладбище едем лишь втроем - бабушка, мама и я. А раньше в этот день собирались многие наши родственники, всегда было так весело и интересно. Собирал всех раньше папа, готовил много всяких вкусностей, а я ему помогала. А сейчас, все разделились. И этот день навевает лишь скуку.
Мама с бабушкой опять завтра что-то учудят, что меня непременно будет раздражать, и я опять с ними поругаюсь. Все как по сценарию. Посидим немного у папы, потом поедем к другим могилкам, а потом поедем в кафе или же домой. И гостей у нас никогда в этот день нет. А для меня этот праздник очень важен, этот день хоть как-то сближает мою семью, если можно так выразиться. Сама атмосфера во время подготовки мне так нравится и сам праздник, хотя я и не верующая. Конечно, не то, что раньше, но лучше чем ничего. Пыталась как-то намекать (хотя больше, похоже, что я говорю почти прямым текстом) своей тете, что мне так не хватает общения с ними, что хочу чтобы все было как раньше, она понимает ,она очень умная, но все равно что-то не клеится… Вернуть бы те дни.
А вообще, я как обычно верю в хорошее и надеюсь на лучшее...)


­­­­­­


Музыка мм
Настроение: ну,можно сказать предпраздничное
Хочется: все как обычно
Категории: Bla bla bla, Впечатления, Все будет хорошо, Из жизни, Праздники и даты, Ностальжи
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 15 апреля 2009 г.
... Atsui 15:17:04
Вчера ходили в бильярдную.Практиче­ски разучилась играть,обидно.не играла почти два года,но,все же,бью теперь лучше чем раньше.Будем возвращать свои умения.Отлично провела время,хотя и очень устала.Жду следующей игры.

Сегодня-пустое состояние,плохое настроение,ничем не выдающийся день.Травлюсь колой,терплю головную боль,смотрю в окно на серую,тусклую улицу.Солнце спряталось за тучи.Тоскливое состояние...тоска во всем.Bored...Сижу и думаю чем бы себя занять.Потому как быть жертвой плохой погоды и каких-либо обстоятельств не хочу.

Дайте мне умение воплощать свои идеи в реальность,а то в моей голове они засиделись и давят на мозг.Пойду почищу винчестер...


Музыка щас че-нить поставим
Настроение: скука смертная
Хочется: найти свое место на сегодня
Категории: Bla bla bla, Уехавшая крыша
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 апреля 2009 г.
ммм.... Atsui 21:11:41
Довольно странное чувство.Кажется,я поняла что оно значит.Я чувствую себя одинокой.не в плане любви,а в плане дружбы.Как жаль.Довольно мелкие,но при этом гнусные мыслишки подбираются.Я их снова отгоню прочь...Кыш...

­­


Музыка осты
Настроение: нормальное
Хочется: я не знаю
Категории: Из жизни, Bla bla bla, Все будет хорошо
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 апреля 2009 г.
... Atsui 17:31:04
С добрым утром,Оля!ты проснулась так рано,практически в 21 час.еще хочешь спать?Да?А нельзя!Вот сиди и гипнотизируй копьютер.

Довольно забавно,почему игнор в дневниках на меня так хорошо срабатывает?Стоит мне что-то написать (что бывает довольно редко в незнакомых дневах) и мною написанное совершенным образом игнорится.Ах,как не вежливо.Интересно,ч­то же не так...мой ник или что?.Пф.И я не утрирую....Каша в голове по-прежнему не прояснилась,какая жалость.

­­


В подкасте трек очень подходящий под мое состояние и мысли....И вообще,меня от него плющит.А может,это я просто переспала?Оо
Пойти порисовать с горя,что ли... х)

Подкаст wrong.mp3 ( 03:10 / 7,3Mb )

Музыка какие-то осты
Настроение: спать я хочу!
Хочется: шоколада
Категории: Bla bla bla
вторник, 31 марта 2009 г.
Atsui 15:18:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 21 марта 2009 г.
Тест: • Писсимист,реалист или оптим... Atsui 11:23:49
­Тест: • Писсимист,реалист или оптимист•
• Реалист•

Очень сложно в наше время оставаться реалистом.Реалисты-­люди с развитой интуицией,эрудирова­нные,не имеющие особых отличительный эмоциональный черт.Спокойствие ваш друг.Жизнь не кажеться ни черной,ни разноцветной.Это очень хорошо.Но не отвлекайтесь на всякие мелочи жизни.Не многих привлекают законченные цинники.­­

однако)
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/15-594.html

Музыка музыка моего храпящего мозга
Настроение: соооонное такооое
Хочется: ну все собстна как обычно-шоколад,кола­,а,еще свежего воздуха хочется-гулять!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 февраля 2009 г.
=) (= Atsui 22:04:58
С первым днем весны всех)

Наконец-то наступила весна,хоть и теоретически х)
поскорее бы уже потеплело,так хочется весеннего солнышка)


А еще сегодня всемирный день кошек **

Любите этих милых пушистых зверьков(как и всех остальных)и дарите им тепло и заботу))

­­

И вот подборка забавных картинок с кошками,по случаю)))))


­­

Подробнее…
­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­ ­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­ ­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Музыка осты)
Настроение: отлиЩЩное)
Хочется: спать Тт
Категории: Поздравлялка, Праздники и даты, Впечатления, Из жизни
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 февраля 2009 г.
а время быстро пролетело... Atsui 17:53:17
Подробнее…
5 лет...Быстро время летит.
А я по-прежнему держу в памяти моменты связанные с тобой,ловлю в окружении знакомые запахи,которые вдруг вызывают ассоциации с прошлым.
Обращаю внимание на схожие ситуации.Ищу в лицах прохожих твои черты.
Фразы которые ты говорил,такие простые,но с юмором или со смыслом,сказанные кем-то при мне,сразу пробуждают чувство грусти...
Ты по-прежнему являешься идеалом мужчины для меня.Xоть и со своими недостатками,но все же...
Xочу тебя обнять,очень хочу.Xочу сказать как я по тебе скучаю!Столько раз просила перед сном чтобы ты мне приснился,но это не исполнялось.
Ты снился мне всего несколько раз,спонтанно.Обидно.
Я так хочу чтобы ты мною гордился.Поэтому стараюсь изо всех сил улучшить свои навыки рисования,(это же у нас семейное),стать образованней,умней.
И все время думаю про себя "а гордился бы он мной сейчас?".А я не знаю.
Этюд,написанный тобой когда я еще была в начальной школе,до сих пор висит над моим рабочим столом.
Столько воспоминаний.Больше всего я боюсь их забыть.Поэтому прокручиваю их в своей памяти.Боюсь забыть тебя.
Интересно,а ты мне сейчас слышишь,папа?...


­­


Хочется: спать
воскресенье, 22 февраля 2009 г.
Поздравлялка Atsui 22:07:27
­­


Поздравляю сильный пол с праздничком!Дорогие­ мужчины,будьте сильными,надежными и мужественными!
Будьте поддержкой и опорой для своих близких.

:-)­:-*­ :-)­


­­


Категории: Поздравлялка, Праздники и даты
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Поездочка Atsui 15:03:12
­­


Поехала Оля сегодня за подарком(это была единственная причина переться в другой город Тт).но что не сделаешь ради любимого человека)(а он все это время думал что я лежу дома и смотрю телевизор).
Пока стояла на улице и ждала свою сестру,отморозила себе пальцы на ногах,и на носу возможно образовалась сосулька,но видимо я ее просто не заметила...(не предусмотрела я что внезапно пойдет снег и ударит мороз).Как только цель моего приезда была достигнута,я мигом полетела в автобус(я знаю,он меня специально ждал **)Уселась на переднее сидение,там такой хороший обзор на дорогу.
Eхала обратно домой и любовалась чуть заснеженной дорогой. Подробнее…Так интересно,смотреть на то как пролетают мимо машины,из под колез которых вылетает облако снежной пыли.Дорога,изрезанная следами от шин и в снежных разводах,которые образовались от ветра,проезжающих мимо автомобилей.Такие обыкновенные,но в тоже время интересные следы,образующие замысловатый рисунок на дороге.От всего увиденного у меня появилось ощущение умиротворения.Я сидела и немного улыбалась (наверно выглядела как дурочка х).А мне было хорошо и тепло на душе.еще больше улыбаться меня заставили бабулечки,бегущие к нашему автобусу,пока он стоял на остановке.Бежали так смешно и сами смеялись.Так мило смотрелось **
Правда когда мне пришлось выходить на остановке,моя радость быстро закончилась х) На улице мороз,перчаток у меня нет(да еще пакет в одной руке),сапоги легкие.XОЛОДО!Да еще и снежная крупа в глаза сыплет-ничего не видно!Я шла по пути домой и ворчала про себя.(почему я не великан,с шагом равным метрам эдак 6!?)В то время руки окачанели,и я сразу вспомнила как в детстве гуляла зимой и долго играла в снежки с подружками,так,что перчатки быстро становились насквозь промокшими,и от этого мои руки были краснючие,скрюченные от холода.А потом я прибегала домой и пыталась их согреть...было больно))
Вот и сегодня я влетела домой,бабушка открыла дверь и посмеялась,а я вместе с ней х))) Замерший дед мороз,с краснючим носом и скрюченными красными руками)Отогрелась еле-еле.Фух.


­­



Музыка неа)
Настроение: я спать хочу =-=
Хочется: шоколада!и,спешу обрадовать себя...он у меня есть!
Категории: Впечатления, Из жизни, Мысли
Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 февраля 2009 г.
Пф... Atsui 12:28:37
Погодка радует)Впринципе это единственное что радует...Тепло солнышко светит,птички поют.Ну-с,поехала Оля сегодня в институт,посидела 10 минут на одной паре и уехала домой-отпустили Тт(смысл был вообще в другой город переться???).Еще сообщили пренеприятное известие...к нам едет..РОЛТОН!...Луч­ше бы он приехал Тт.Вообщем сообщили что баловая система у нас таки будет.На какой она НАМ нужна?У нас почти все занятия практические...Свол­очи.(*ушла ругаться и ворчать*)
Подробнее…Пойду в пиццерию и нажрусь с горя!Спагетти карбонара,я иду;-)­ ...а вечером опять пресс качать и измываться над собой хD "муахаха"
Да еще и выходныыыее впереди *______* Надо заняться домашками.А так лень.
...И еще,хочу попугайчика купить *__*,или еще какую-нибудь живность завести...
А еще хочется что-нибудь сделать!Ну пойти куда-нибудь(я имею ввиду на гору залезть или еще куда)Попрыгать,побегать.Короче не сидится мне на месте.

­­

Пойду-ка я чайку попью,а то опять меня очень хорошо плющит...


Музыка осты
Настроение: шило в одном месте
Хочется: спагетти!
Категории: Впечатления, Из жизни, Что за...?, Уехавшая крыша
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 февраля 2009 г.
Эмоциональный тест Atsui 13:46:30
Эмоциональный тест
Напиши ответы под вопросом.ответы внизу.НЕ ПОДСМАТРИВАЙ!

1.Какой цвет тебе больше всего нравится?:красный,ч­ёрный,голубой,зелёны­й или жёлтый?
голубой
2.первая буква твоего имени.
О
3.месяц рождения.
декабрь
4.Белый или чёрный?
черный
5.Назови человека одного с тобой пола.
Оля(лучшая подргуа)
6.Любимое число.
4
7.Больше нравится летать или ездить?
летать
8.Океан или озеро?
озеро
9.Загадай желание. секретно

Ответы:
Подробнее…1.красный-у тебя много энергии и твоя жизнь полна любви.
чёрный-ты консервативен и агрессивен
зелёный-ты спокойный и неагрессивный
голубой-ты внезапен и любишь поцелуи и внимание от человека,который тебя любит.
жёлтый-ты очень счастливый человек и даёшь хороший совет тем,кому плохо.

2.Если 1-я буква твоего имени:
А-К-у тебя много любви и дружбы в жизни
Л-Р-ты стараешься наслаждаться жизнью по максимому и в твоей любовной жизни скоро будет очень хороший поворот
С-Я-тебе нравится помогать другим и твоя будующая любовная жизнь смотрится хорошо.

3. Если вы родились в:

Январь-Март:-год пройдёт хорошо и ты обнаружишь,что влюблён совершенно внезапно.
Апрель-июнь:-у тебя будет сильный роман,который долго не продлится,но оставит воспоминания на всю жизнь.
Июль.Сентябрь:-у тебя будет хороший год и в твоей жизни произойдут очень важное,глобальное изменение.
Октябрь-Декабрь:-тв¬оя любовная жизнь будет не так хороша,но в конце концов ты найдёшь свою половинку.

4.Если ты выбрал:
Чёрный-твоя жизнь изменится.Сначало это будет казаться сложным,но со временем ты будешь благодарен судьбе.
Белый-у тебя есть друг,который полностью верит в тебя и сделает для тебя что угодно,но ты можешь этого не знать.
5.этот человек твой лучший друг
6.Столько близких друзей у тебя будет за жизнь.
7.Если ты выбрал:
Летать-ты любишь приключения
Ездить-ты не любишь изменений
8.Озеро-ты предан друзьям и своей любви.
Океан-ты непредсказуем и любишь радовать людей.

9.Оно исполнится,если ты перепостируешь эту заметку и назовёшь её "Эмозиональный тест":-)
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Смешение чувств Atsui 13:10:08
Странно.Столько чувств,столько их оттенков.Не могу описать всего.Сижу,а мне хочется прыгать.Молчу,а мне хочется кричать.Скучаю,мне хочется веселиться.И с точностью до наоборот.Немного одиноко,но в тоже время хочется побыть одной.Я просто не знаю чего хочу.Но столько эмоций переполняет меня.Чувство радости,и тут же чувство грусти.В одно ухо мне щепчут теплые,милые слова,а в другое говорят о грустном,проблемном­,что немного печалит.Внезапно в голове всплывают какие-то картины из прошлого.Ностальгия­.Приятные воспоминания.Порой самые простые,в которых нет ничего особенного,но не для меня.От них становится теплее на душе.
Если вдуматься,то общее состояние мне нравится,хотя немного смущает...)

­­


Музыка ти-ши-на
Настроение: я не знаю)я какбудто сплю
Хочется: шоколада х)
Категории: Мысли, Из жизни, Впечатления
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 февраля 2009 г.
.-.-.-.-. Atsui 12:27:39
Если человек чего-то не испытывает,это не значит что этого нет на самом деле...

Музыка ост из чьего-то дневника
Настроение: уставшее,ворчливое.д­а,бойтесь меня!я буду ворчать и злиться Тт
Хочется: шоколада =_="
Категории: Мысли
суббота, 14 февраля 2009 г.
С сердечками вас х) Atsui 16:35:12
­­

Юпи!(опять же,не напиток это)Очередной праздник!Поэтому собсна,всех и поздравляю с Днем Св.Валентина!Особен­но моих друзьЁв...а особенно самых близких,люблю вас))))


­­


...щас пойду по предисловиям рассылать валентинки *злобный смех*]:-)­ :-D­

Подробнее…Кстати,о них)Сидела разбирала свои старые валентинки,полученные за время учебы в школе)...Блин,ну почему ж я такой сентиментальный человек?Пристрелите меня х) Сидела фасовала все открытки,читала кто какую прислал.Так здорово вспоминать что было когда-то,такая память греет душу,мне нравится)Правда лично мне валентинок было подарено мало,но зато от тех людей от кого я всегда жду и получаю,более ли менее близких людей.Так смешно,за все учебное время мне пришло лишь 3 валентинки от мальчиков,ахаха(по крайней мере троих узнала из подписанных)!Нет,все-таки я злобная,страшная маньячка,они меня одназначно боялись!(будто я их изнасилую хD )Все,у меня истерика хDDDD.....

Так,все,я спокойна х)

А вот сейчас не так интересно(В институте у нас валентинки не дарят,обыдно)скорее жаль не то что валентинок не дарят.а то что атмосфера уже другая.ну ниче,переживем)


­­


Музыка осты
Настроение: гуд гуд х)
Хочется: шоколада млин!
Категории: Поздравлялка, Праздники и даты, Привычки и причуды, РОМАНТИКА, Любовь, Впечатления
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 11 февраля 2009 г.
Atsui 19:49:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 29 января 2009 г.
Спать пора уснул бычок ZZzz Atsui 23:34:33
Вот именно,пора.А вот не хочу Тт.Поэтому как обычно буду писать свои ночные бредни.Это статистика.Близко не подходим,это может быть заразно:-$­

Сегодня наконец-то встречусь со своей двоюродной сестрой.Не видела ее почти 5 лет,хотя живет в 30 км от моего города:-|­.
Родственные связи ослабели)А я так соскучилась!
Такой щенячий восторг...Так интересно,видела ее фото в контакте,а вживую то как хочется увидеть,может меня уже перегнала х)
(хотя сомневаюсь х)))))))
А я,старая больная женщина,встречу ее...и задушу в обьятиях!!!...
Да,так вот скромненько и поступлю,как особо опасный эмоциональный человек)
Эх,вот бы еще с другой сестрой встретиться.Мы с сестрами так отдалились друг от друга.
И я чувствую себя "немного" лишней,будто и не родственница совсем)Чем дольше разлука,тем тяжелее сближение.
А ведь раньше все было иначе...Ненавижу перемены:-|­ Очередное банальное высказывание из моих уст.


­­


Надо идти спать,спаааать ><
Еще кот на полу спит и издает леденящие кровь звуки Оо...наверно привидение пародирует Тт...опять


Музыка фоновая...снова...во­т до чего лень доводит ТТ
Настроение: я в смятении х)
Хочется: чего-нибудь сладкого *__*
Категории: Уехавшая крыша
Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 января 2009 г.
... Atsui 21:04:28
Сегодня исполнилось 65 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.


Записи из дневников детей-блокадцев.

1."Уже который час смотрю на стрелки часов.Мои любимые часы,именно они оповещают меня,когда настанет момент принятия пищи.(с)"

2."Я счастливо бежал домой.Вдруг какой-то человек окликнул меня.Это был мужчина среднего возраста.Я подошел к нему.Он спросил меня,что я сжимаю в кулаке.Я ответил,что несу хлеб своей матери.Он попросил разжать кулак и я исполнил его прозьбу.Вдруг он выхватил мой хлеб и проглотил его,тут же убежав.Я бежал за ним,плакал,но вскоре понял,что все напрасно.Огорченный­ я поплелся домой(с)"

3."Я ушел в школу.Уже неделю у нас не было урока геометрии,наш учитель скончался.И вот з дня,как учительница литературы не ходит в школу.Папа говорит,она следущая претиндентка на смерть.Как печально.(с)"

4."Обычно, когда приходишь со школы,число крестов на кладбище увеличивается.Сегод­ня умерла моя мама. (с)"

5."Одна девочка все спала и спала на парте.Только потом наш учитель подойдя к ней выйснил,что она мертва.Учитель сказал,что урок продолжиться сразу же после похорон...(с)"

Кто уважает и сочувствует этим людям,скопируйте эту тему в дневник.

Категории: Из жизни
Прoкoммeнтировaть
^____- Atsui 14:59:34
Каникулы у меня,йатааа!(уже как 3й день)
Сессия сдана,миссия выполнена.
Теперь ложусь спать в 5 утра,встаю в 3 дня,кошмар. х) Нет,ну я точно скоро стану похожа на Итачи @/\@.Уже в процессе
Снег на улице расстаял,там теперь осень Оо. Хороши зимние каникулы))В такую погоду только спать и хочется.

Составила некие планы на каникулы хD (что-то мне уже страшно):

план №1

Отдыхать И развлекаться.
Надеюсь получится х) Хочу посетить с моими немногочисленными друзьями разные места в нашем городе и близлежащих к нему городах.А то сижу дома вечно,скучно уже.(как в загадке про морковку Тт)

план №2

Совершенно противоположный план-Рисовать домашние работы.
(Вот на это надо надеяться еще больше,потому как я это планирую практически каждые каникулы,но план не осуществляется-лень­!)Все же вчера нарисовала хоть что-то,но это была скорее не домашка,а так,чисто для себя,пополнение в мою коллекцию)Будемс продолжать.

план №3

Решила посвятить каникулы еще и укреплению отношений со своими одноклассницами и подругами.(+План №1 хD )
И подруг-одноклассниц­ всего две.Да.

план №4

Смотреть аниме.
Я не фанатка и мне НЕ нечего делать.Но надо же как-то просмотреть все аниме которое у меня на компе хранится,а то место занимает,а пользы никакой.Вот,ищем пользу х).Как раз новые серии Наруто и Блич принесли х))))


Теперь остается попытаться вместить все эти "желания" в срок в 2 недели.(Значит план №1 можно откинуть сразу:-?­ :-|­ )

Еще вот,на днях купила фильм "В джазе только девушки".Ах!Ностаьг­ия!Что-то решила я покупать фильмы своего детства(и не только).Уже вот Челентано приютила и Монро.Эх,сентимента­льный же я человек.Пока фильмов маловато,но это исправим).(И еще один план-пополнение моей видеотеки.Но это не распространяется конкретно на каникулы)





Музыка фоновая(играет уже 6 круг)7й пошел...12й...
Настроение: Оооооооос! хD
Хочется: ой,много чего!!!
Категории: Из жизни, Впечатления, Привычки и причуды, Уехавшая крыша
Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 января 2009 г.
Atsui 17:38:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 8 января 2009 г.
Atsui 15:41:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


:))))))))))))))Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
ты в мире наруто 31
Сестра девятихвостого 31
читай в дневниках:
...
я плакал хдд
...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх